Журнал Q-Style
О компании
  1. Производитель (Исполнитель) гарантирует качество товара и его соответствие стандартам, установленным на территории Российской Федерации и в договоре при условии соблюдения Клиентом (Заказчиком) правил эксплуатации товара.
  2. Гарантия на работы по изготовлению и установке товара составляет 1 (один) год и начинает действовать с момента подписания клиентом (заказчиком) акта приема-передачи.
  3. Гарантия на материал, из которого изготовлен товар (кварцевый агломерат, керамогранит и т.д.) предоставляется поставщиком (производителем) материала в зависимости от условий конкретного поставщика (производителя) материала.
  4. Гарантия на комплектующие и сантехническое оборудование предоставляется их поставщиками (производителями) в зависимости от условий конкретного поставщика (производителя).
  5. Гарантия, согласно п. 2. — 4. настоящего Приложения, не распространяется на следующие недостатки Товара:

    • механические либо термические повреждения;
    • повреждения, вызванные небрежным отношением или использованием не по назначению, бытовыми факторами;
    • повреждения, вызванные осуществлением или попыткой осуществления модификации и ремонта товара и (или) его составляющих;
    • повреждения, вызванные действиями третьих лиц;
    • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы;
    • повреждения, вызванные нарушением правил транспортировки, в частности влияния сверхвысокой или сверхнизкой температуры;
    • повреждения, вызванные попаданием на изделие активных химических веществ и жидкостей;
    • расходные материалы.
  6. Гарантийные обязательства в отношении поставленного Товара, указанного в п. 2 — 4. настоящего Приложения, прекращаются в случае, если недостатки Товара вызваны:

    • нецелевым использованием Товара;
    • попыткой или внесением изменений в Товар (нарушение целостности Товара, его конструкции, изменение химического состава и т.д.), его ремонт или модификация.
  7. Недостатками для гарантийного случая признаются:

    • недостатки, которые не позволяют надлежаще эксплуатировать Товар;
    • недостатки, которые являются следствием несоответствия Товара требованиям качества;
    • недостатки, которые явились следствием скрытых дефектов материалов, из которых изготовлен товар.
  8. Гарантия не распространяется на оборудование и материалы, предоставленные клиентом (заказчиком).
  9. Если в результате диагностики не выявлен дефект Производителя (Исполнителя) или обнаружен дефект, возникший по вине Клиента (Заказчика) то такой случай не покрывается гарантийной политикой, а услуга выезда специалиста Производителя (Исполнителя) и диагностики подлежит оплате Клиентом (Заказчиком) согласно прайсу Производителя (Исполнителя).
  10. Производитель (Исполнитель) не несет ответственности за выполненные работы в случае отказа клиента (заказчика) от применения дополнительных опор и кронштейнов, предусмотренных для установки товара.
  11. Производитель (Исполнитель) не несет ответственности за упущенную выгоду, за выбор Покупателем (Заказчиком) товара ((товар не соответствует требованиям и ожиданиям Покупателя (Заказчика)).